Форум Черной речки » Общалка » Публицистика, статьи, отчеты о рыбалке » f

Страниц (1): [1]
 

1. DeMON - 25 Сентября, 2017 - 14:22:32 - перейти к сообщению
Каа-Хем, Кызыл-Хем, Былыктыг-Хем 2017.
К поездке в Туву мы начали готовиться заранее, ну как готовиться – определили даты и запланировали отпуск на неделю перед осенним запретом. Всей нашей большой и дружной бригаде рассказали про план тувинской рыбалки (плана никакого, только даты, ближе к делу будет видно). В итоге r новому 2017 году нас было 9 человек, из которых два тувинца из Кызыла.
Ребята из Кызыла занялись поиском интересного маршрута, хотя сами они не рыбаки. Через знакомых и коллег вышли на собственников Урала в селе Кунгуртук, с которыми и произошла договоренность о рыбалке на речках Эми и небольших притоках верховьев Балыктыг-Хема. По маршруту мы должны были сами добраться до Кунгуртука (по интернету 330 км от Кызыла, дорога только для вездеходов), далее все вместе садимся на урал и неделю нас катают. Планируемый улов – хариус и ленок.
Все шло хорошо, подготовка снастей и т.д. В начале августа я переговорил с нашим провожатым из Кунгуртука, узнал названия запланированных к посещению речек, немного про снасти расспросил. Обозначили еще раз даты: 02.09.17 мы приезжаем сами в Кунгуртук ближе к вечеру, обратно выезжаем 9-го сентября.
За две недели до поездки еще решили поговорить с провожатым – недоступен. И началось... В итоге ровно за неделю до поездки он сказал, что у него покос и он не едет и как нас отправить тоже не знает. В общем, нужно было решать срочно с поиском нового сопровожатого. Начали искать такой же маршрут – цену выставляли за неимоверные и неподъемные для нас деньги. Плюс, в силу определенных семейно/рабочих обстоятельств, за неделю до выезда нас осталось 3 человека из Абакана (Димас, Жека и я, ДеМОН), 2 человека из Красноярска (Юрас и Вован) и один из Кызыла (Эдик). Самое плохое, что ни один из нас не имел проходимой техники, на которой можно было бы доехать до Кунгуртука. Наша с братом таблетка находится на ремонте и в Туву ехать не смогла. Оба водителя (патриот и Л200) отказались от поездки во второй половине августа (у Артемки руководство с работы запланировало приезд, у Макса ребенок травмировался и попал в больницу). Цена слишком дорогая, да еще и с учетом того, что планировались доп. затраты на дорогу до Кызыла и до Кунгуртука.
Начали искать новые маршруты.
Был один большой плюс. У нас есть лодка и мотор! Но нет машин и все вместе вшестером мы не уедем на одной лодке. Выходили на «таксистов» в Тодже, узнавали сколько берут за заброску до водопада по Бий-Хему, тоже дорого. Можно поторговаться, но цена упала бы не критично. На Хамсару охота было, но там речка закрыта, а нарываться на штраф совсем не охота…
Зашел во вторник знакомый, который рассказал, что его знакомый каждый год ездит на Каа-Хем – Малый Енисей, и что очень нравится. Дал нам контакты. Созвонились, расспросили: ездят они со староверами, в лодку староверы берут не более трех человек, но рекомендуют двоих пассажиров. Ну да ладно. Спросили про рыбу: хариус есть, ленок есть, тайменя очень мало. Начали изучать инф. про Каа-Хем. По отчетам сложилось предварительное следующее впечатление: река не простая, категорийная, с порогами; в советское время один из любимейших маршрутов туристов для сплава на катамаранах и плотах (два направления по Балыгтык-Хему и Кызыл-Хему или еще выше начальная точка маршрута); очень красивые места со скалами, скалистыми островами; много туристов погибло на этих маршрутах; дорога – до Сизима можно добраться практически на любом транспорте, а вот до Ужепа (от Сизима до Ужепа чуть более 50 км.) дорога «жопа».
В общем, быстро обсудив намеченный маршрут, решаем ехать туда – это было в среду вечером, а выезд запланирован на пятницу вечер. В четверг еду готовить лодку, мотор, налаживаю железную пятку – побитую и закоцанную на последней рыбалке. Затачиваю импеллер, подгоняю зазор импеллера и обечайки, собираю тару под бензин. Эдику из Кызыла даем поручение найти УАЗик из Кызыла. Едем на ЖД-вокзал в Абакане, договариваемся на завтра на машину – корейская естана дизельная на 21:00, чтобы утром быть в Кызыле. Вечером в четверг закупили блесен, мышей, веревку и так по мелочам. В пятницу в обед купили продукты. Созвониться со староверами так и не удалось, связи там нет, только если кто-то выедет в город, есть автомат, но до нужного человека не дозвонились. Решили ехать так, затарить бензина побольше с учетом двух лодок, а там на месте уже будет видно. На крайний случай решено было на ПВХшке сделать два рейса – понятно, что это не удобно, зато дешево.
Встретились в 7 вечера, рассортировали имущество и упаковали его. Оставили часть вещей дома. Перелили водку по пятилитровым бутылям, добавили ореховую скорлупу и бабушка дала ягоды, намного вкуснее настойку пить, чем просто водку, проверено многими рыбалками.
Водитель приехал в 20:30, думали на крышу закинуть часть вещей, но не стали и так вошло – машина реально большая, вместительная. Выдвинулись по расписанию. Немного вмазали за выезд!!!
В Танзыбее остановка, купили по шашлыку и!!! 10 беляшей!!! Это Вован, предвкушая таежную неделю и следующий день в дороге, разошелся.
Дорога до Кызыла прошла без приключений, все после перевала прикорнули, немного подремали, хотя сидя неудобно…
В четыре часа приехали к Эдику домой. Уазик был подготовлен и ждал нас во дворе, таблетка, был приготовлен и прицеп, и багажник усиленный был во всю крышу. Разгрузили естану, рассчитались и отпустили. Эдик пригласил всех в летнюю кухню, но решили сначала погрузить УАЗика, потом перекусить. Основные шмотки закинули наверх: лодку, дайберы, лодку сплавную и т.д., затянули тентом и привязали. В салон пошли канистры пустые, мотор и мелочевка (удочки, снасти и т.д.). В принципе разместили мы все довольно компактно.
Пошли пить чай, а там нас ждала полная кастрюля шурпы из тувинского барана, мммм!!! Покушали, попили чай – спасибо Эдику, и двинули. Уже рассвело. Приехали на заправку, залили 450 литров бензина – 70 в уазик, остальное в канистры. Сразу же часть развели маслом – мотор у нас двухтактный, перелили в пятилитровые бутылки немного, потом удобно заливать бензин в бак, даже на ходу заливаем, чтобы экономить время при дальних дорогах. Наконец-то выдвинулись. Кстати скажу, что бензин АИ-92 по 37 рублей ровно, Ачинский.
Ехали мы как раз вдоль Каа-Хема, в верховьях которого нам предстояло оказаться и даже выше его истока. Внизу река полноводная, по размеру похожа на Абакан в среднем его течении. Растительность вдоль реки смешанная, преимущественно лиственная: березы, осины и т.д. Далее от реки степи и еще далее горы. Проехали Сарыг-Сеп, потом, по-моему, если память не изменяет, Ужей и после него кончился асфальт. Доехали до переправы. Механическая переправа через Каа-Хем на другой берег, вмещает две машины, стоимость с машины – 200 рублей для приезжих, со своих, местных, берут по 150. Зрелище переправы завораживает, по металлическому троссу, натянутому с одного берега на другой, на ролике едет трос от плота на боннах, уффф, мысли сразу приходят: «А если трос порвется???? Как такую махину к берегу потом причалить?» В общем, переправились без происшествий,
Уазик правда плохо тянул, тяжеловато ему было. А так у паромщика спросили про дорогу до Ужепа, он сказал, что доезжаем до развилки и указателя «Ужеп-Сизим», уходим на Ужеп, проезжаем 7 км., и уходим направо. Оказалось, что это действительно правильная дорога, которая ведет через перевал, а налево дорога идет вдоль Каа-Хема, и не доходит до Ужепа около 7 км., но обходит главное препятствие на этом участке пути – Байбальский порог, перевала по этой дороге нет и сама она лучше, но это мы не проверяли, со слов, поехали мы через перевал...
Перевал очень тягучий и самое фиговое, что местами там грязь, а не гравий. Есть один неприятный нырок, где мы уперлись бампером таблетки в землю. Но преодолели его, выйдя из машины и толкнув ее. После перевала дорога идет вдоль речки Швей, иногда ее видно. Красивая речка, небольшая, рыбу там ловят, но по словам местных «когда как». Вдоль Швея и после него дорога ухудшается, становится болотистая, несколько ветвится, появляются глубокие колеи, в основном от УАЗов, но местами и крупнее техника оставила следы. Короче говоря, до реки, до противоположного берега Ужепа мы добрались в 14:30-15:00 примерно. Сразу же нашли старовера на берегу, он ремонтировал хантер, я его узнал по роликам из интернета, когда готовился к поездке в том числе и ю-туб прошерстил. Иван был сопровождающим у алтайских ребят. Мы сказали ему, что приехали к другому человеку, но не против с ним поехать, так как договоренности с человеком к которому мы ехали не было. Иван сказал, что сейчас съездит за Димкой и там решим.
У Димы на эти даты были клиенты, поэтому при всем своем желании он нас увезти не смог и поехали мы с Иваном, крайняя точка была оговорена – Бахаревский порог – это выше Стрелки (слияние Кызыл-Хема и Былыктыг-Хема, где и образуется Каа-Хем) километров на 15. Выпили и пива и настойки, настроение кайф.
Лодку опробовал - прет, настроено все на высшем уровне. Вода большая, резиновую пятку ставить нет смысла.
Погрузили шмотки, много чего оставили в УАЗике, так как брали и палатки и лодку сплавную. В ПВХшку ко мне сели Жека и Эдик, 140 литров бенза, один дайбер со шмотками, челол с удочками и сумка со снастями. Весь основной груз пошел во вторую лодку, а также к Ивану сели три пассажира Юрас, Вован и Димас.
Эдик:

Нажмите для увеличения


ДеМОН:

Нажмите для увеличения


Жека:

Нажмите для увеличения


Вован – бородатый, Юрас со стопкой, Димас в кустах черемуху дерет:

Нажмите для увеличения


Юрас и Димас и руки с черемухой:

Нажмите для увеличения


По проточке мы вышли в основное русло Каа-Хема, дошли до ближайшего острова выше Ужепа и подождали вторую лодку, где пропустили ее вперед и пристроились за ней.
Первые шиверы:

Нажмите для увеличения


Красивые виды:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


Подготовка к порогам:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


Мотор вез нас хорошо, без проблем выходя на глиссер, ехать в след за лодкой было не удобно, так как от впереди идущей лодки шли валы. Мы поехали первыми. Потом я увидел, что Иван одевает спас-жилет и решил его пропустить вперед, и правильно сделал!!! Впереди предстоял первый порог – Васильевский. Зрелище впечатляющее, но прошли мы его идя за Иваном без видимых проблем, немного адреналина от возвышающихся валов порога и норм, вот уже просто шиверы. Самое главное, что адреналин притухал, когда в организме оказывалась очередная порция горячительной настойки. Далее нас ждал Панфиловский порог, на котором нам задрало нос, но сменив угол атаки лодка вышла с гребня и дальше порог был пройден без проблем.
Дорога вверх:
http://radikal.ru/video/1ppcj0XF5FB

http://radikal.ru/video/ESZUDSDM319

http://radikal.ru/video/P8MrCZX9WZ3

http://radikal.ru/video/K9Fc2WC9FUf

По пути попадаются староверческие скиты. Где-то совсем мало домиков, где-то их даже больше десятка. Люди живут тайгой и рекой.
Старообрядческий скит на устье ручья:

Нажмите для увеличения


Изба, до которой мы ехали, оказалась занята и мы пошли до Стрелки. Дошли уже в сумерках. У Димаса был собран верховой настрой, удалось в самом закате вытащить одного белячка. Далее распаковываем вещи, готовим горячий ужин, мы уже сутки в пути были к этому моменту!!!! Кушаем, выпиваем.
Иван сварил себе отдельно, покушал. Поставил палатку тоже себе отдельно. Одним словом – старовер. Немногословный. Узнаем, что в пяти километрах выше есть изба, где нары во всю длину стены, и, где мы поместимся с большим комфортом. Решили переехать туда и заодно пока будем туда ехать – рыбачить.
Утром позавтракали и поехали. Иван с ребятами поехали вверх, а мы спустились немного и пошли посмотреть музей на Стрелке. Минут 30 мы точно там находились, смотрели, читали дневник, фотались. Очень было интересно.

Вид со Стрелки:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


http://radikal.ru/video/oTMxYHvSrbg

Слева впадает Балыгтыг-Хем:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


Справа идет Кызыл-Хем:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


Музей:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


http://radikal.ru/video/cBknpCxy2FQ

Потом решили подняться до куда возможно по Балктыг-Хему. Немного поднялись и остановились, чтобы сделать снасти. Собрал я снасть Эдику (катушку с удочкой покупал в «Туристе», понравился настрой). Сам закинул, выловил первого небольшого харюзка! Ура, работает!!! За рыбалку!!! ))))))))))))
Отдал Эдику, а он говорит: «А как закидывать»? 
В общем пока мы с Жекой вязали снасть – Эдик тренировался в забросах и проводке.
Все, донные балды готовы, блесна настроена, можно приступать. Поднялись до первого перекатика по Балыктыг-Хему, попробовали, поймали штук 5-7, но размер не радовал. Поднялись еще – тоже мелочь. В итоге проехали до каньона, до водопада на Балыктыг-Хеме не пошли. Сняли видео и поехали на Кызыл-Хем.
Балыктыг-Хем:
http://radikal.ru/video/jnY3SHl1yWy

Наша лодка уехала метров на триста выше места ночевки, мы встали чуть ниже них на впадении ручья. Тут уже хариус радовал размером. И Эдик наконец-то тоже начал ловить. Пошло дело. Обрыбачили место, поднялись выше до скалок, между скалками заливчики, за заливом основное русло, в заливе обратка и травой на дне. Закинул блесну – тишина. Ушел вниз по заливчику и в конце проводки долгожданная поклевка ленка, но у самого берега обидный сход. Передых, пара стопок и перекус за первую поклевку на блесну и после этого с того же самого места я выловил еще двух ленков. Не крупные, грамм 800. До вечера еще пробовал блеснить, но больше поклевок не было. Хариус клевал. Мы рыбачили только на донную.

Харюзки:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


http://radikal.ru/video/3gtJBuTNa8b

Радуга над Кызыл-Хемом:

Нажмите для увеличения


Вот такой он Кызыл-Хем:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


http://radikal.ru/video/OsS051ZbdZj

http://radikal.ru/video/gY336vPwerU
Вечером встретились с нашей второй лодкой, обсудили успехи и неудачи. Пацаны пробовали верховую и удачно вечером половили.

Банька по черному:
http://radikal.ru/video/Z4pHawZi8nK

Вторая изба реально оказалась большой, спать было удобно.
Следующие дни проходили за рыбалкой на хариуса: и на донную и на верховую снасть. На блесну изредка поклевывали небольшие леночки, из которых была прекрасная уха.
В среду мы встали пораньше, собрали минимум вещей с собой и поехали штурмовать Бахаревский порог. Адреналина было выше крыши. Проходили на пустой лодке.

Бахаревский порог:

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения


http://radikal.ru/video/R2pcIGIBF5A

http://radikal.ru/video/g2sjgJFOLXV

Выше Бахаревского рыбачили целый день и обратно спустились уже в сумерках. Рыба клевала, погода радовала, адреналин был, компания класс, все что угодно душе для классной и комфортной рыбалки.

Леночки некрупные:

Нажмите для увеличения


Обратно Бахаревский проходили тем же маршрутом что и поднимались уже втроем, проехали без проблем.
Выше Бахаревского нашли интересную проточку, а к вечеру дождик засобирался и хариус начал брать на верховую. Ох, отвели душу. На донную крупнее, но люблю ловить на верховую, когда они прыгают. У меня на верховую стоит штекер трехчастник «Пионер» 4,2 м., закидываю хоть на ту сторону реки , правда вываживать потом ух… 

Чистили бывало и поздновато:

Нажмите для увеличения


Подготовка к ужину:

Нажмите для увеличения


В четверг было приключение. Водка кончилась накануне. Были трезвые. Спустились рыбачить вниз к Стрелке и обратно пошли вверх по шивере, не левым, а правым берегом, и я сдуру, чтобы плавнее пройти валы, сбавил газ, нас захлестнуло сначала сверху, а после того как газ добавил, в лодке было уже столько воды, что она не вытянула, далее меня накрыло валом сзади и пипец… вылетела из лодки сумка со всем снастями и куртка. Сливаться вода не успевала, лодка еле ехала. Догнали сумку - поймали, а куртку сразу не удалось поймать и ее засосало в водозаборник. Я сразу заглушил, поднял мотор, вытащил куртку и пока не дотащило до след. шиверы быстро завел мотор и причалил в заливчик. Самое фиговое, что плавали всегда в жилетах, а в этот момент жилет был только на Жеке… Ну да ладно. Просушились немного. Потерю составили намокший фотик – мыльница, мой телефон – сгорел экран, хотя тел был отключен и намокший электрический насос для лодки, регулярно во время длинных путешествий подкачиваю лодку.
Последнюю ночь все спали плохо, я вообще почти не спал, иногда проваливался в полудрему. Представлялась обратная дорога по порогам… Захлест вала предыдущего дня. Ну и допинга не было, может с ним было бы проще провести последнюю ночь.
В пятницу проснулись на рассвете около 6 часов. Быстрые сборы, часть вещей еще с вечера была собрана. В 7 утра выдвинулись в путь. Шел дождь. Ехать было холодно. Все пороги были пройдены вниз без приключений, но с выпученными от страха глазами и вопросом: «Блииииин, как мы вверх все это за один вечер проехали???» Я реально дрожал и не только от холода... 
Разобрали шмотки из лодок. Пацаны начали грузить машину, я мыл лодку. Потом лодку просушили, так как насос был мокрый, то спускать воздух было нечем и сворачивали руками, однако упаковали вшестером лодку так, как будто выкачали из нее весь воздух. Погрузили остатки шмоток и двинулись в путь.
Переехали мост через Швей. Проехали еще километра 4-5 вдоль Швея и свернули не на ту дорогу, когда Эдик включал заднюю скорость, что-то затрещало. Короче перестали включаться нормально скорости, а через 5 минут заклинило движок. Пипец.
Ехали мужики обратно в Кызыл на таблетке, которые остановились. Помогли разобраться, что двигатель заклинил из-за зажигания, исправили это дело, ну а со скоростями вирдикт был такой – включилось одновременно две скорости, нужно разбирать коробку, перетыкать скорости и все заработает. Так как таких умелых технарей среди нас не было, то мы поехали с мужиками до Сизима. Приехали туда мы уже в полчетвертого, дорога через перевал долгая и нудная. Обошли всю деревню и кое как нашли человека согласившегося нам помочь, когда я спросил сколько это будет стоить, он сказал, что деньги это не главное, главное вас оттуда вытащить. Поехали на бортовом 66-ом мы обратно. Предварительно плеснув в бак двадцать литров соляры (заправка в Сизиме работает при вызове заправщика по телефону, там есть мегафон). У Жени, который согласился нам помочь, был взят тел. и совершен звонок домой, сообщено, что все хорошо, но скоро нас не ждите, мы поломались. Также был вызван хозяин уазика из Кызыла, на всякий случай.
Я ехал в кузове. Было прохладно, шел дождь. Но в Сизиме есть магазин, мы купили с Эдиком булку хлеба, две шоколадки, две палки колбасы и 3 полторушки пива. Вот с полторушкой пива мне и было повеселее, чем одному.
Приехали к пацанам в восьмом часу, хотя ехали реально быстрее, чем на уазике везли нас мужики. Парни начали уже готовиться ночевать. Женя разобрал коробку, было действительно включено две скорости, он переткнул их, собрал, но как только машину завели и начали трогаться опять включилось две скорости. После этого он еще два раза проделал ту же самую операцию, пока не сказал, что причина в блокировке блока шестеренок и с утра поедем на тросе до Сизима. Все это время шел дождь. Все замерзшие, полумокрые залезли в уазик.
Для ночевки я предлагал развязать тент, достать палатку и поставить ее, спать в спальниках. Никто меня не поддержал. Женя решил спать прямо на земле в армейском спальнике под кедрой, под которой развели костер, когда потеряли надежду наладить коробку. Я пошел к нему в кабину 66-го, у которого окна не закрывались.
В общем, около часу ночи Юрас не выдержал холода, залез на крышу достал спальники, а я мучился до утра… Да что говорить, все мучились в полусидячем положении в холодном уазике.
На рассвете проснулись. Вскипятили чаю, попили и погнали в путь на прицепе. За руль я сел. Пацаны в кузов, также в кузов 66-го перегрузили все шмотки, кроме мотора и удочек.
Нога, от нажатия на тормоз онемела, было реально тяжко ехать.
Когда мы шли в самый крутяк перевала на обочине дороги увидели человека, всего ободранного, стоящего на коленях. Останавливаться нельзя было, но через 100 метров был обнаружен перевернувшийся уазик, перегородивший дорогу. Как он не улетел вниз с обрыва – это просто чудо… Подняли мужика, оказалось, что Женя его знает, мужик ночью налетел на камень, не справился с управлением и перевернулся. Положили его в спальник, дали выпить пару стопок, чтобы успокоился.
Расчистили дорогу для объезда и утартали уазика на вершину горы. После, Женя развернулся и поехал обратно. Поставили уазика на колеса, отодвинули, чтобы проезд был нормальным. Женя съездил до ближайшего поселения староверов на Швее и приехал уже с подмогой. Далее до парома мы доехали без приключений. Нас там ждал Айдыс – хозяин уазика. Который оперативно разобрал коробку, вытащил разваливший подшипник. За это время хозяин базы около парома – Василий, с котором познакомился Айдыс, затопил нам баню на берегу Каа-Хема. Мы попарились хорошенько, предварительно перегрузив все вещи из нашего уазика в его бортовой УАЗ и договорившись с ним за 80 литров бензина, что он нас довезет до Сарыг-Сепа.
Добравшись до Сарыг-Сепа (два человека из нас ехало на попутках, т.к. мы не умещались) оказалось, что подходящую машину до Кызыла, в которую бы вошли все наши шмотки, найти не удается и тем более до Абакана.
Наняли степ-вагон, сложили все сидения и всем правдами и неправдами запихали все в него, а также одного пассажира. С Айдысом на его легковой иномарке до Кызыла мы ехали вшестером.
В Кызыле без проблем наняли естану, правда уже н 1 тыс. руб. дороже, чем из Абакана, но с учетом, что у нас будет один адрес в Кызыле, два адреса в Минусинске и два адреса в Абакане. Перегрузили вещи (уже в 5-ый раз за сутки!!!!!!) из степ-вагона в естану и выдвинулись.
У Эдика перекусили, отложили рыбы и вперед, в Абакан. Было около 8 вечера. До Абакана наш водитель летел как с ума сдуревший, в горах по встречке, на объездах ремонтов дорог под красный, короче капец. Спасть из нас никто не мог. Не доезжая около одного км. до Танзыбея послышался стук, водитель вышел, осмотрел и сказал: «Все нормально». Двинулись, но стук только увеличивался, он хотел дотянуть до Танзыбея, чтобы на свету осмотреть, но тут, внимание, отвалилось колесо!!!!!!!!!!!!!!! Ехала встречка, благо колесо осталось на шпильках, а не слетело с них. В общем, поставили другое колесо, т.к. у того разбило диск и поехали. Пипец просто, как тувинцы ездят… В Абакане оказались в третьем часу ночи. Обратный путь составил 44 часа примерно. 
Рыбалкой довольны, было интересно!
2. Data Tutashki - 25 Сентября, 2017 - 21:14:01 - перейти к сообщению
DeMON пишет:
было интересно!
Улыбка
3. Mithas - 26 Сентября, 2017 - 00:44:56 - перейти к сообщению
Здорово КРУТО!!! КАК САМ ПОБЫВАЛ
4. Urkash - 26 Сентября, 2017 - 11:58:20 - перейти к сообщению
Привет, Демон! Приключения по полной программе. Рассказ мне понравился. Рыбы поймали?
5. DeMON - 26 Сентября, 2017 - 18:26:45 - перейти к сообщению
Ага, норм!
По паре канов привезли, супер экземпляров, увы, не было.
6. Виталий - 28 Сентября, 2017 - 11:05:45 - перейти к сообщению
Хапнули адреналиньчика. Молодцы!
7. DiMaS-87 - 28 Сентября, 2017 - 12:48:54 - перейти к сообщению
Превосходно

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
GreenTeaExBB Style redacted by LordShad0W®

[Script Execution time: 28.6369]     [ Gzip Disabled ]